ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ 

 

Для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ, ежедневное меню горячего питания в виде электронной таблицы размещена на единой онлайн-платформе ЕСХД «Мониторинг питания»: https://foodmonitoring.ru/19699/food  

Форма анкетирования

Акты проверок

Протокол заседания комиссии по контролю за организацией и качеством питания от 04.09.2023

Обучающихся из многодетных семей и семей, в которых один из родителей является инвалидом I и II группы:

В МКОУ СОШ с.п.Герменчик обучающихся из многодетных семей, в которых один из родителей является инвалидом I и II группы нет.

 

Иных категорий обучающихся, бесплатное питание которых предусмотрено муниципальными нормативными актами:

Иных     категорий     обучающихся,   бесплатное  питание   которых предусмотрено муниципальными нормативными актами нет.

 

Обучающихся, питание которых осуществляется за счет родительских средств:

Питание за счет родительских средств не осуществляется.

 

 

Наличие ежедневного меню для всех категорий обучающихся, подлежащих питанию:

 

Обучающихся 1-4 классов:

Для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ, ежедневное меню горячего питания в виде электронной таблицы размещена на единой онлайн-платформе ЕСХД «Мониторинг питания»: https://foodmonitoring.ru/19699/food 

 

Обучающихся с ОВЗ:

Для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ, ежедневное меню горячего питания в виде электронной таблицы размещена на единой онлайн-платформе ЕСХД «Мониторинг питания»: https://foodmonitoring.ru/19699/food

 

 

Обучающихся из многодетных семей и семей, в которых один из родителей является инвалидом I и II группы:

В МКОУ СОШ с.п.Герменчик обучающихся из многодетных семей, в которых один из родителей является инвалидом I и II группы нет.

 

Иных категорий обучающихся, бесплатное питание которых предусмотрено муниципальными нормативными актами:

Иных     категорий     обучающихся,   бесплатное  питание   которых предусмотрено муниципальными нормативными актами нет.

 

Обучающихся, питание которых осуществляется за счет родительских средств:

Питание за счет родительских средств не осуществляется.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ДИЕТИЧЕСКОГО МЕНЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  

 

Во исполнение Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)»  (пункт 3.1), диетическое питание осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей)обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание (при наличии рекомендаций врача по исключению продуктов питания).

     Перечень заболеваний, при которых предоставляется диетическое питание: Пищевая аллергия, Болезнь Крона, язвенный колит, сахарный диабет, Целиакия, Цирроз печени, Фенилкетонурия. 

 

Наличие диетического меню, разработанного на период не менее двух недель: 

В 2022-2023 учебном году заявлений родителей (законных представителей) обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание - нет.

 

Наличие ежедневного диетического меню:  не имеется

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

Наименование ЮЛ или ИП: Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в ОУ нет

 

ОГРН: -

Реквизиты договоров: -


 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ (РЕАЛИЗУЮЩИХ) ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

 

Наименование ЮЛ или ИП:  ИП Семенов Анзор Валериевич

ОГРН:  309072427200022

Перечень поставляемых продуктов: Мясо (говядина без кости), морковь, картофель, лук, соль, растительное масло, филе куриное, мука, рыба, сухари понировочные, узюм, томатная паста, банан, яйцо, чай, сахар, перловка, капуста, аскорбинка, вермишель, кофейный напиток, хлеб пшеничный/ржаной, свекла, яблоки, крупа рисовая, огурец соленый,крупа гречневая, крупа пшеничная, сок фруктовый, шоколад "Аленка" , зелень, горох, фасоль.

Реквизиты договоров: 

Договор№СШ СУБ/20-П (20.04.2022)

Договор№СШ/23-К (15.10.2022)

Договор№СШ/24-К (07.10.2022)

Договор№СШ СУБ/22-П (10.01.2022)

Договор№СШ ОВЗ/18 (24.01.2022)

Договор№СШ ОВЗ/19 (10.01.2022)

Договор№СШ СУБ/18-П (10.01.2022)

Договор№СШ СУБ/19-П (10.01.2022)

Договор№СШ СУБ/18-М (10.01.2022)

Наименование ЮЛ или ИП:  ИП Гоплачев Аслан Замирович

ОГРН:  309072427200022

Перечень поставляемых продуктов: Масло сливочное, сметана, молоко, творог, молоко сгущенное.

Реквизиты договоров: 

Договор№СШ ОВЗ-МОЛ/18

Договор№СШ СУБ-МОЛ/18

 

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПИТАНИЮ

 

Уважаемые родители (законные представители)!

По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к директору МКОУ СОШ с.п.Герменчик Урванского муниципального района КБР Кушховой Марите Хашировне

— по телефону: 8-909-488-55-82

— письменно на электронную почту: germen08@rambler.ru

 

 

   

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 "Горячая линия" по вопросам организации горячего

                 питания для школьников

                 в общеобразовательных учреждениях КБР:

                 8(8662) 42-05-23, 42-05-31, 42-12-56, 42-04-31.

                 Телефоны

                «Горячей линии» в ОУ по вопросам организации питания  

                                             +7 928-722-70-74

                       

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ОУ

 

Обеспечение бесплатным горячим питанием осуществляется за счет дотации на питание из средств федерального бюджета в размере 65 рублей 07 копеек на 1 учащегося.

В целях реализации требований ФГОС организовано бесплатное питание  учащиеся    1- 4 классов (251 чел.) . 

 

 

Организация питания в школе предполагает следующие аспекты:

  •    Организационные.
  •    Медико-гигиенические.   
  •    Воспитательные задачи.
  •    Учебно - информационные.
  •    Кадровые.
  •    Нормативно - правовая база.
  •    Рациональная организация  столовой.
  •    Формы организации обслуживания обучающихся.
  •    Заслушивание отчетов.
  •    Осуществление контроля за организацией питания.
  •    Осуществление организационной работы по сохранению и укреплению материально – технической базы школьных пищеблоков.
  •    Информация на сайте.
  •   Отчеты шеф – повара перед педагогическим  Советом, комиссиями, родителями (Хороший повар, что хороший доктор!).
  •   Оформление стенда у  столовой.

 

 

 

  • Функциональные обязанности  ответственного по школе за организацию питания;

  • Функциональные обязанности классного руководителя по организации питания;

  • Журнал учета всех групп питающихся в школе;

  • Табель посещаемости столовой;

  • Акты на предоставление льготного питания, копии справок и документов;

  • Протоколы заседаний коллегиальных органов по вопросам организации питания (не менее 4 в уч. год на каждую комиссию);

  • Результаты  анкетирования обучающихся,  родителей и учителей  (не менее 2 раз в уч.  год);

Медико – гигиенические аспекты;

  • Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям;
  • Контроль за гигиеническим состоянием пищеблока, за ассортиментом и составом блюд;
  • Медицинский работник - изучает меню, является членом бракеражной комиссии;
  • Ведется санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе.

 

Воспитательные задачи 

  •    Рекомендации по совершенствованию организации питания;
  •    Формирование у лицеистов культуры питания;
  •    Формирование у лицеистов культуры здоровья;
  •    Уроки нравственности, ОБЖ, цикл уроков «Культура питания»;
  •    Конкурсы, праздники;
  •    Классные часы, родительские собрания.

 

Мониторинг организации питания

  •    Ежемесячный охват горячим питанием по категориям и по классам;
  •    Анкетирование обучающихся, учителей, родителей;
  •    Контроль по  заполнению  Федерального  мониторинга;
  •   Начальная школа – охват горячим питанием 100%
  •    Улучшение качества питания;
  •    Организацию горячего питания в школе можно рассматривать как здоровьесберегающую технологию, дополняющую образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья обучающихся.


Материальная база столовой

   1. Обеденный зал - количество посадочных мест - 80, фактически - 8

   2. Оборудование пищеблоков:  

- электрические плиты для приготовления пищи 4-хкомфорчатые: по норме-2, фактически-1

комфорок всего - 4, в рабочем состоянии - 4.

Электроплиты установлены строго горизонтально

- электронагревателей -1 шт., в рабочем состоянии - 1 шт. 

- жарочных шкафов - 1 шт., в рабочем состоянии - 1 шт.

- электромясорубок - 1 шт., в рабочем состоянии - 1 шт.

- прилавок для 1 и 2 блюд - 1 шт., в рабочем состоянии - 1 шт.

   3. Холодильники: 

- морозильная камера - 1 шт., в рабочем состоянии - 1 шт.

- двухкамерный холодильник - 2 шт., в рабочем состоянии - 2 шт.

- прилавок для приборов - 1 шт.

   4. Прочее оборудование:

- прилавок нейтральный - 1 шт.

- весы электронные - 1 шт.

- весы кухонные - 2 шт.

   5. Разгрузка сырых продуктов не механизирована.

   6. Работники пищеблока прошли инструктаж по электробезопасности с присвоение I группы.

 

Фото и видеоматериалы: